Запись онлайн
Проверка статуса заявления

График работы МФЦ Чебоксарского района

Филиалы

МФЦ Чебоксарского района

МФЦ Чебоксарского района

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

Наш опрос

Довольны ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг?

Проголосовать

Новости

22 августа 2018

РОСРЕЕСТР СООБЩАЕТ О СРОКАХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ ВЕДОМСТВА

Росреестр информирует об аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома.

Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком.

Авария в ЦОД Ростелекома, произошедшая 20 августа 2018 года, стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.

В настоящее время работоспособность ЦОД Ростелекомом восстановлена, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления.

Предоставление государственных услуг в штатном режиме планируется восстановить до 23 августа 2018 года.

Росреестр приносит свои извинения за доставленные неудобства.